10 распространенных мифов блогосферы

Я в блогосфере уже около года, и как и любой другой новый блоггер, я провожу большую часть свободного времени за чтением чужих блогов. Среди них есть как большие и успешные, так и немного другие, способные ввести в заблуждение и тормозить развитие и успешность моего блога . Такие блоги зачастую ведутся авторами, не имеющими значительного опыта, создающими сайты исключительно для заработка, или просто подражающими другим, более успешным проектам.

Есть много мифов, следуя которым Вы можете погубить новый блог. Большинство новичков читают и следуют этим мифам лишь потому, что они уважают того, кто о них написал, но в результате уходят ни с чем.

Из моих наблюдений и наблюдений других успешных блоггеров, я понял, насколько опасны и лживы эти мифы, поэтому хочу рассказать о них в этой статье. Некоторые из них ас шокируют, а некоторые вызовут острые споры, но они представляют то, что я узнал благодаря своему опыту.

Миф № 1: Главное – контент

Как это может быть мифом? Я знал, что бы удивлю вас, ведь большинство блоггеров думают именно так. Тем не менее очень успешный блоггер и копирайтер, Брайан Кларк , сам говорит, что слово не заживет своей собственной жизнью, если его никто не читал. Не имеет значения, на сколько много у вас контента: вам нужно больше людей, чтобы прочитать и поделиться им. Правда в том, что даже если людям нравится Ваш контент, или одна из Ваших записей разлетелась как вирусная, вам все равно придется увеличивать приток посетителей.

Я часто открываю для себя много блогов с интересными статьями, и быть может, опубликуй автор подобного блога свои записи в качестве гостевых постов на посещаемом ресурсе, он бы моментально стал популярным и статьи бы его разлетелись по всему интернету, но он этого не делает, и не важно, насколько много у него качественного контента – читать его некому.

Многие новые блоггеры тратят всё свое время на написание статей для своего блога, а потом недоумевают, почему они ничего не добились, но почему? Контент – не главное!

Миф № 2: Главное – реклама

Я знаю, что я не единственный, кто не согласен с мифом, что главное – контент. Однако многие, кто считают что содержание не главное, приходят к другому распространенному мифу о том, что главное – маркетинг. Это тоже не так. Не важно, сколько денег Вы тратите на продвижение Вашего проекта, если у вас посредственный блог, люди на нем не задержаться.

Однажды я написал гостевой пост, благодаря которому количество посетителей возросло до 1000 в сутки, до этого было до 150 хостов/сутки. Но спустя два дня после привлечения этих 1000+ гостей, мой блог вернулся к старой отметке в 150 уников. Я, конечно, был разочарован. Ко мне дошло, что приток посетителей упал из-за того, что я не имел достаточного количества качественного контента, чтобы задержать посетителя.

Не важно, насколько большой Ваш рекламный бюджет: если у Вас нету солидного содержания, весь приток посетителей будет потерян. Так что, маркетинг – не главное.

НО, если содержание – не главное, маркетинг – не главное, то что же тогда главное? А главное, я считаю, это блоггер, который сможет найти правильный баланс между контентом и рекламой – это единственный верный путь к успешному блоггингу.

Миф № 3: SEO проигрывает SMO, SEO можно забросить и сосредоточиться на социальных медиа.

Хоть Stumbleupon или Digg и может подарить Вам 1 миллион посетителей за день, Вы когда-нибудь задумываетесь о стоимости этих посетителей?

Интернет-успех не имеет ничего общего с количеством трафика, который Вы получаете, весь вопрос в его качестве. Социальные СМИ могут обеспечить Вас несколькими тысячами уникальных посетителей за сутки, но такое же количество посетителей с поисковых систем будет намного эффективнее.

Также я считаю, что большое количество трафика с поисковых систем может привести к большому успеху в SMO. Так, например, я написал неделю назад один интересный пост, но у меня практически отсутствует в нем движение из социальных медиа. Я провел несколько дней, оптимизируя его под поисковые запросы и это приведет к тысячам посещений из Stumbleupon в будущем.

А вот обратного движения я не вижу, то есть социальные медиа вряд ли приведут к увеличению поискового трафика, но трафик из поисковых систем приведет к увеличению трафика из социальных сетей.

Миф № 4: Социальные медиа бесполезны

Я слышал этот миф не раз. Большинство блоггеров, которые распространяют этот миф являются делают ставку исключительно на поисковый трафик.

Хоть я уже и написал ранее, что социальные медиа – не козырь SEO, я не пытаюсь уменьшить важность социальных медиа. Есть много блоггеров, которые начали с нуля и раскрутили свои блоги благодаря популярности своих страничек в социальных сетях. С появлением таких ресурсов как Твиттер, раскрутить сайт становится проще. Но главное не движение, которое создают социальные медиа, а то, как оно используется.

Вы не должны сосредотачиваться просто на получении большего количества трафика из социальных медиа, а скорее, сфокусироваться на преобразовании трафика в постоянных посетителей, которые принесут Вам намного больше пользы. Социальные медиа – будущее Сети. Блоггеры должны адаптироваться ко всем изменениям и новым течениям и заставлять их работать на себя.

Миф № 5: Больше трафика = больше денег

Вероятно, это величайший миф среди всех. Если блогом занимается профессиональный блоггер, например, Даррен Роуз, то он сможет из 100 посетителей извлечь 1000 $, мне же понадобится гораздо больше посетителей для того, чтобы заработать такую же сумму.

Многие факторы играют важную роль, когда дело доходит до получения выгоды из Вашего трафика и одними из важнейших факторов являются авторитет и репутация блоггера. Если люди воспринимают Вас как посредственного блоггера, увеличение трафика на Вашем блоге не приведет к большому увеличению количества доходов.

Главное – не огромное количество посетителей, а Ваше отношение к ним.

Миф № 6: Не отвечаете на комментарии = не уважаете ваших читателей

Я всегда хотел быть успешным блоггером, но я никогда не думал, что это может быть в тягость. Когда мой блог начали активно комментировать, а я и дальше отвечал на каждый комментарий, у меня оставалось катастрофически мало времени на написание новых статей.

Одним из лучших решений в моей карьере блоггера было решение начать отвечать только на те комментарии, на которые я считаю нужным это делать, ну и на комментарии, в которых были вопросы. Это решение вызвало много споров. Некоторые читатели обижались и уходили.

Тем не менее, спустя несколько месяцев, среднее время пребывания посетителей на моем блоге возросло с 2 до 7 минут.

Не стоит тратить свое время на то, что вовсе не необходимо. Лучше потратьте это время на написание новых, качественных статей, которые заставят посетителя к Вам вернуться.

Миф № 7: Более длинные сообщения принесут больше трафика

Я несколько раз становился жертвой этого мифа. Я смотрел, как известные блоггеры писали большие статьи и старался следовать их примеру. И я получил бесценный урок в процессе: лучший пост – написанный своими словами и не имеет значения, короткий он или длинный, его успех не имеет ничего общего с его длинной. Наибольшее значение имеет уникальность статьи и организованность автора.

Если у Вы привыкли коротко излагать свои мысли – пишите так. Если Вам нравится всё подробно расписывать – не оглядывайтесь!

Миф № 8: Продажа рекламного пространства – лучший способ монетизации блога

Еще один очень распространенный миф это убеждение о том, что лучшим способом монетизации блога является продажа рекламного пространства. Я же считаю, что это один из наименее прибыльных видов заработка на блогах.

Проблема заключается в том, что многие блоггеры создают блоги исключительно для заработка на нем и они не готовы сосредоточиться на создании полноценного сообщества вокруг своего ресурса, с которым в будущем можно превратить свой блог в бизнес. Вы не будете получать много денег с Вашего блога, пока у Вас не будет сообщества. Будьте уверены, что можно заработать намного больше с блогом, у которого есть своё сообщество.

Я не хочу вообще исключать возможность заработка на онлайн-рекламе. Есть несколько успешных блоггеров (например, Даррен), которые зарабатывают тысячи долларов на продаже рекламного пространства каждый месяц, однако их блоги посещают сотни тысяч посетителей, которые позволяют получать постоянный доход.

Миф № 9: Лучший способ получить трафик – применить как можно больше способов раскрутки одновременно

Нет ничего плохого в обучении и освоении многих тактик по получению трафика, Вы должны помнить, что наибольшие количество посетителей в блог Вы получите благодаря тактике, которой владеете лучше всего.

Я регулярно вижу людей, предлагающих обучить различным способом генерации трафика. Я пытался продвигать свой блог сразу несколькими способами, например, комментируя dofollow блоги, размещая информацию о блоге на форумах и другие способы, но, похоже, наиболее эффективным для меня способом является размещение гостевых постов. Поэтому я сделал упор именно на раскрутку с помощью гостевых постов и начал получать отличные результаты.

Если Вы новичок в блогосфере, попробуйте начать одновременно с трех-четырех тактик. Проследите, которая из них работает лучше всего и придерживайтесь её.

Миф № 10: Ключ к успеху Вашего блога – получение обратных ссылок с Топ-блогов

Хватить ждать золотую обратную ссылку с топ-блога: не позволяйте Вашему успеху зависеть от кого-то кроме Вас. Ключ к успеху целиком и полностью зависит и должен зависеть от Вас.

 

Автор оригинала – Onibalusi Bamidele