5 советов по работе с Advego.ru

В одной из предыдущих статей под названием, Работа для начинающего копирайтера и рерайтера, я попытался рассказать об одной очень популярной и очень интересной бирже контента — Advego.ru. В этой же попытаюсь дать несколько кратких, но полезных советов, негласных правил по работе с Адвего.

1. Не беритесь за невыгодные заказы.

Очень часто на Адвего можно встретить заказы, которые у знающих людей могут вызвать смех и недоумение. Помимо поиска фрилансеров и исполнителей можно найти заказы по покупке вечных ссылок на ваших сайтах по смехотворным ценам.

В старом блоге у меня был хороший скриншот заказа, содержание которого было примерно таково «Вы должны написать в своем блоге статью не менее 1000 символов на заданную тематику, вставив не менее 5 ссылок на сайт заказчика, с заданными ключевыми словами.». В том же заказе было обязательное требование — тИЦ Вашего блога должен был быть не ниже 10. За работу обещалось около 1$.

Как видите, человек не только хочет получить пожизненную ссылку в тематическом блоге с тИЦ практически бесплатно, но и уникальную статью вдобавок.

Как ни странно, даже на такую работу нашлись исполнители, которые выполняли условия этого заказа, не подозревая, что за это им обязаны платить в 5 раз больше. Если Вы новичок и не можете различить где работа явно не выгодна, обратите внимание на рейтинг. В подобных случаях он имеет около 10 плюсов и несколько сотен минусов.

Также советую перед тем, как взять заказ, ознакомится со статистикой Веб-мастера, чтобы знать, с кем имеем дело, особенно полезно узнать статистику отказов-доработок.

 

2. Распоряжайтесь своим временем с умом.

Внимательно ознакомьтесь с условиями заказа, если он в чем то Вас не устраивает, Вы не уверены в том, что сможете выполнить некоторые задачи = вовремя откажитесь. Лучше бросить сразу, чем после того, как сделаете половину.

3. Проверяйте выполненную работу на ошибки

Даже если Вы полностью уверены в том, что ошибок нет, воспользуйтесь штатными средствами Адвего, чтобы окончательно убедится в этом. Бывают очень строгие веб-мастера, которые бракуют выполненные работы за две орфографические ошибки (которые чаще всего вызваны спешкой а не неграмотностью) .

Кстати, очень часто, даже если Вы проверяли работу на ошибки и там всё чисто, в отчете заказчика есть пункт «Текст работы содержит ошибки». Его добавляет сама система, которая не включает в своем словаре интернет-терминологии, с которой на Адвего я сталкивался в каждом втором задании.

4. Не пытайтесь кого-то обмануть

В первый же вечер работы на Адвего возникла интересная ситуация – после того, как я выполнил задание по написанию «актуальной новости в сфере Айти», появился новый заказ на рерайтинг статьи такой же тематики. Не долго думая я отправил свою статью и туда в надежде на то, что ни один из них не успеет опубликовать ее в Сети до того, пока они мне не заплатят.

Итог вышел грустным – заказ на рерайт был проверен и опубликован за пару минут. Денег за копирайт я так и не получил, и даже больше – испортил себе КПД.

Итак, не следуйте моему примеру. Работайте честно. Рано или поздно Вы споткнетесь.

5. Будьте настойчивым и навязчивым

Где-то я это писал, ну да ладно… Подмечайте для себя нормальных Веб-мастеров, тех, которые регулярно заказывают копирайтинг и рерайтиг. После нескольких выполненных для них заказов проситесь в Белый список. Проситесь в белый список в комментариям к заказам с пометкой «только для мастеров из БС». За подобные просьбы Вас никто не накажет, как раз таки наоборот, если вас возьмут в БС – будут постоянные заказы.