Как создать блог с нуля. Выбор тематики и направления

Поспешив описать некоторые технические вопросы, связанные с создание блога на WordPress, я совсем забыл о таком важном вопросе, как тематика Вашего сайта. Теперь я расскажу вам про выбор тематики и направления для блога

Огромная часть блоггеров-новичков не, приступая к созданию блога не имеют четкого представления о том, что они будут публиковать в будущем и получаются блоги «обо всем». В моем понимании, «обо всем» значит «ни о чем конкретном. Та же проблема есть и у меня самого с этим блогом. Я еще до конца не определился с тематикой и направлением, в котором я буду двигаться. Не берите дурной пример.

Выбор тематики и направления для блога

При выборе тематики для Вашего блога, следует обратить внимание сразу на несколько вещей. Здесь я опишу некоторые из них, преимущественно относящиеся к СДЛ (сайтам для людей). Во-первых, тематика должна быть интересна лично Вам. Думаю, вы со мной согласитесь в том, что писать статьи на темы, Вам не интересные намного сложнее, хоть и реально. От степени личного отношения к теме зависит как качество, так объем текста, который Вы сможете написать. Задумайтесь о степени актуальности данной тематики. Конечно, на любой материал может найтись свой читатель, но не стоит связываться с темами, которые популярны именно в этот период и в которых не наблюдаются перспективы развития. Всё выше написанное не относится к Вам, если Вы планируете заполнять сайт не собственными силами, а нанимая копирайтера, который за деньги будет писать писать Вам обо всем подряд. Однако сайт с таким контентом может быть далек от понятия СДЛ. В любом случае, следует также обратить внимание на монетизируемость. Конечно, Вы можете утверждать, что блог – исключительно Ваше хобби, Вы делаете сайт для людей, а не для заработка. Но ведь ничто не запрещает Вам совмещать хобби с заработком, приятное с полезным. Тем более, на хобби Вы таки тратите деньги. Создание любого сайта должно сопровождаться продуманной стратегией. Поэтому следует в самом начале пути задуматься о том, как Вы будете зарабатывать на своем блоге. Для этого можно, например, посмотреть, какими способами монетизации своих блогов пользуются блоггеры в Вашей нише, с аналогичной тематике. Благодаря изучению ресурсов Вашей или смежной тематики, можно подчеркнуть для себя много чего полезного, например, плюсы и минусы конкурентов. Возьмите от них только лучшее. Найдите то, чего им не хватает и используйте это у себя.

СДЛ, ГС, УГ. Краткая классификация сайтов.

Раз уж речь зашла о типах сайтов, я бы хотел написать здесь о том, что означают эти аббревиатуры, и свои мысли по этому поводу. СДЛ — сайт для людей. Это ресурс, созданный людьми для людей, чтобы кто-то мог зайти и найти для себя полезную информацию. СДЛ, обычно, создаются из благих побуждений. Их авторы без всяких левых мыслей просто делятся интересной и полезной по их мнению информацией, чаще всего эта информация уникальна. ГС — говно-сайт. Пусть грубо, зато правда. ГС делаются для рекламы, заработка, поисковиков. В общем, для кого угодно кроме посетителя. Контент для таких сайтов просто копируется с других сайтов, либо является автоматическим рерайтингом, составленным синонимайзерами и в следствии, читать его обычному посетителю становится трудно и бестолково. Поисковики постепенно исчезают благодаря банам поисковиков, благодаря которым заработать на ГС становится сложно. УГ – унылое г… Некое подобие СДЛ, с элементами ГС. Создается с такой же целью как и СДЛ, но зачастую, ввиду отсутствия необходимых знаний и умений у создателя, посещать такие сайты не хочется, т.к. дизайн страшный и материал неудачный. Каждый веб-мастер начинает с УГ, хоть некоторые и боятся себе в этом признаться. Какой из трех типов выбрать – решать Вам, да и никогда не поздно из одного типа сайта другой, разве что из ГС уже не слепишь СДЛ.