Почему не стоит создавать сайт про смартфоны

Всего через пару часов мир увидит iPhone 6 — самую долгожданную новинку среди носимой электроники за последние пару лет. Пока я жду начала презентации, не буду терять зря время и напишу еще одну статью о том, чего делать не стоит. На этот раз речь будет о том, почему не стоит делать сайты про носимую электронику (смартфоны, телефоны, планшеты, плееры).

Вступление

Вы любите гаджеты, стараетесь идти в ногу со временем и меняете смартфон дважды в год?

Вы не представляете свою жизнь без App Store и iTunes, покупаете приложения и игры, делаете предзаказ альбомов любимых исполнителей?

Вы не можете прожить и месяц, чтобы не попробовать новый CyanogenMod или другую прошивку, хотя и старая отлично работает?

Вы следите за новинками, можете часами изучать новый аппарат и интересно о нём рассказать?

Не делайте сайт с обзорами, сайт с новостями про электронику, форум с обсуждениями смарфонов, планшетов, мобильных ОС. Не тратьте времени и сил. Почему?

Технический прогресс слишком быстр

Допустим, Вы решили создать сайт о смартфоне Nexus 5, Вы знаете о нём все, меняете прошивки ежедневно, модифицируете интерфейс, или Вы гуру в играх и приложениях для этого аппарата, можете предоставить много контента для владельцев этого аппарата. Обзоры чехлов, гарнитур и различных аксессуаров… Материала для сайта о флагмане, теоретически, хватит.

Возможно, у Вас всё пойдет по плану, народ повалит к Вам на сайт. Будет хорошая посещаемость и активные юзеры, следовательно будет и прибыль с сайта.

Но в следующем году выйдет Nexus 6, прошлогодний флагман снимут с продажи. Кто-то захочет обновится до Nexus 6 и продаст 5-ку, может и вовсе за год использования доведет его до непригодного состояния.

Меньше владельцев телефона = меньше посетителей Вам на сайт.

Программисты, создающие прошивки любят внимание и донат, на устаревающие модели обновлять ПО им не выгодно и не интересно. Времена, когда игры и приложения сортировали по разрешению экрана давно прошли.

Подведя итоги, у Вас постепенно будет уменьшатся количество посетителей. И Вы будете не в силах его удерживать.

Необъятное количество материала

Сайт о носимой электронике в целом Даже если Вы создаете его не в одиночку, у Вас не хватит рук и времени на охват всего материала. К примеру, рассказывая об iPhone, Вам придется упоминать об iPad, iOS и т.д. Это единая неразделимая экосистема. У Вас в наличии будет только iPhone, а писать придется о часах и Мак Про, которыми Вы не только не пользовались, но и в живую никогда не видели.

Ниша занята

Если я хочу почитать обзор интересной новинки — я иду на Mobile-review.com, посмотреть видео — иду на Ютьюб и ищу нужное видео у keddr, rozetka, wylsacom. За играми и приложениями для смартфона-планшета — 4pda.ru и 4pda.info и т.д.

Иногда, конечно, пользуюсь и поиском Google, но первые пункты в поисковой выдаче по одному из указанных выше запросов занимают именно сайты, которые я перечислил.

У передовых ресурсов «мобильной тематики» есть ресурсы и спонсоры, которые могут предоставить новинку на обзор, краштест. То же самое и с играми и приложениями, крупным ресурсам дают доступ к еще невыпущенным играм, доплачивая за обзор.

 

А что новое сможете дать пользователю Вы? А ничего!

Создание сайта, связанного с носимой электроникой, неважно, будь это обзоры или новости или свалка контента в современных реалиях это в 99% случаев копипаст и никакой уникальности.

Заключение

Пока сочинял статью, презентация iPhone 6, iPhone 6 Plus и iWatch успела начаться и уже подошла к концу, спутав все мысли у меня в голове.

Я попытался представить, сколько издательств и мелких ресурсов уже успело написать о новых продуктах Apple, и каков шанс был бы, например, у моего сайта, попасться на глаза человеку, который ищет информацию о новых гаджетах, в случае, если бы я писал об электронике. Правильно, шанс нулевой. Ну а делать или не делать сайты — решать вам, я предупредил 🙂

С уважением, Денис